Развлечение в средней группе «Что у осени в корзинке?»
Цель: Расширить знания детей о времени года – осени. Показать уникальность и значимость осенних даров для человека. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, восприятие музыки через движения, песни, игры. Создавать у детей праздничное настроение.
Под музыку дети с разноцветными листьями в руках вбежали в зал и исполнили «Танец с листьями». Затем спели песню «Веселая осень».
Ведущая предложила детям отправиться в путешествие, чтобы узнать, где что выросло. Прямым галопом на лошадках дети приехали в лес. Здесь они нашли много грибов и поиграли в игру «Собери грибы». Увидели красную рябину и исполнили танец «Рябинки» и хоровод «Мы грибы искали». В лесу они встретили Шуршика, которому было скучно одному в лесу. Дети быстро развеселили Шуршика, исполнив в оркестре с помощью палочек, фантиков, музыкальных инструментов «Шуршащее приветствие». В ответ Шуршик подарил детям корзинку с грибами.
Далее Ведущая предложила детям поехать в огород к бабушке-старушке, веселой говорушке. На машине («топотушками») дети приехали в огород. Старушка загадала им загадки про овощи, а дети подарили ей песню «Листики кружатся», стихи и обыграли песню «Огородная-хороводная». Дети помогли бабушке убрать овощи, весело и азартно поиграли в игру-эстафету «Перевези овощи». Бабушка, поблагодарив детей за стихи, песни, подарила им корзинку овощей. Попрощавшись с бабушкой, дети паровозиком отправились дальше.
На паровозе поехали к Танюшке в сад, где дети посмотрели сценку «Яблонька»,. Роли Медведя, Лисы, Козы, Зайчика сыграли дети старшей группы. Танюшка подарила детям корзинку с яблоками из своего осеннего сада.
В заключении праздника Ведущая уточнила, спросив у детей, какие осенние подарки они получили, и что же у осени в корзинке, чем она богата. Веселые и довольные дети отправились в группу.
Автор статьи: музыкальный руководитель Кондрацкая В.И.