Интегрированное занятие-викторина на тему «Космос»
Мы с детьми очень любим проводить необычные занятия. В этот раз мы решили побывать в роли космонавтов и отправиться в «путешествие по космической викторине». Нами была выбрана команда из трёх человек, а остальные дети стали группой поддержки из зала, и при необходимости должны были прийти на помощь нашим космонавтам.
Вопросы викторины были интересными и познавательными. Например, такие как: «Что такое солнце?», «Какого цвета бывают дыры в космосе?», «Кто из животных первым побывал в космосе?» и т.д.
В случае, если вопрос вызывал затруднение, команда могла воспользоваться тремя подсказками: «помощь друга», «50/50», «право на ошибку».
Ребята отвечали хорошо, что показало их подготовленность к этому «полёту». Но в последней части викторины вопросы усложнились, и космонавтам пришлось воспользоваться подсказкой. При ответе на вопрос: «Какая самая большая планета нашей Солнечной системы?», ребята думали правильно, но усомнились в выборе ответа. Пришлось звонить другу, в роли которого был выбран «помощник воспитателя».
А с каким желанием поддерживал зал своих космонавтов, громко хлопая при каждом правильном ответе.
В конце занятия дети выразили сожаление о том, что полёт закончился быстро, и попросили проводить такие викторины чаще. Практика показывает, что знания, полученные в такой необычной форме, запоминаются лучше и мотивируют детей познавать всё новое и интересное.
Автор публикации: воспитатель Басак О.Ю.