Родительское собрание «Создание развивающей речевой среды в условиях семьи»
Речевая среда для ребёнка, имеющего речевое нарушение, должна быть не только насыщенной и содержательной, но и коррекционной, то есть направленной на устранение речевого недоразвития.Главными составляющими развивающей речевой среды являются не только игры, игрушки, картинки, книги и другие материалы, способствующие развитию разных сторон речи, но и содержательное общение детей друг с другом, коррекционные занятия с логопедом, развивающие речевые занятия с воспитателями, а также ежедневные занятия с родителями по рекомендациям педагогов ДОУ (логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре). Подробнее в статье воспитателя Фёдоровой О.С.
Ознакомиться с материалами собрания можно на сайте учителя-логопеда Силкиной Е.Н.