Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
р.п.Куйтун, пер. 40 Годовщины Октября, д.2
Телефон: 8 (924)-828-61-39
Главная / Группы /Логопедическая группа /КВН для смышлёных дошколят

КВН для смышлёных дошколят

23.03.2016  |  Просмотров: 34

                      Интегрированное занятие «КВН для смышлёных дошколят»

                                         по лексической теме «Дикие животные»

Интеллектуальная игра началась с жеребьёвки команд и выбора жюри. Каждая команда посовещавшись, выбрала капитана и придумала название. Затем две команды «Умные лисички» и «Хитрые волки» приветствовали друг друга и жюри.

Игра состояла из нескольких конкурсов: конкурс - разминка, аукцион, конкурс загадок для капитанов, конкурс «Кто самый заботливый?», конкурс «Кто самый внимательный?», конкурс «Узнай животное по голосу».

После каждого конкурса жюри подводило итоги и объявляло победителей. Дети испытывают положительные эмоции от победы в конкурсах. Во многих конкурсах команды давали одинаковые результаты. В итоге в конце игры жюри объявило, что победила «Дружба», так как команды набрали одинаковое количество баллов. 

В конце игры состоялись награждение детей сладкими призами и дружеские рукопожатия команд.

Игра носила развивающую направленность, прежде всего, речевую. Дети закрепляли свои речевые навыки: называли диких животных, их детёнышей, упражнялись в словообразовании глаголов и прилагательных (волчий хвост, оленьи рога и др.), старались правильно произносить поставленные звуки в речи.

Кроме того в ходе игры у детей развивалось:

- произвольное внимание и слуховая память, когда нужно было внимательно прослушивать задания, выслушивать ответы товарищей, чтобы не повторять их потом;

- зрительное восприятие (заметить в рисунках «художника» ошибки, например, у медведя волчий хвост)

- логическое мышление (отгадывание загадок, ответы на вопросы, требующие активной мыслительной деятельности, например, «У какого животного на голове лес растёт?» или «Что ест зимой заяц?»)

- общая моторика (дети изображали движения диких животных, активно выполняли логоритмическое упражнение «У жирафа пятна» под музыку)

- умение применять знания в необычной обстановке.

Данная игра доставила детям радость и удовольствие от совместной деятельности, научила детей проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимать юмор. В ходе игры у детей воспитывались такие волевые качества, как организованность, инициативность, выдержка, терпение, дисциплинированность и самостоятельность.

Автор публикации: учитель-логопед Силкина Е.Н.

 

Наверх страницы