Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
р.п.Куйтун, пер. 40 Годовщины Октября, д.2
Телефон: 8 (924)-828-61-39
Главная / Группы /Логопедическая группа /В какие игры играть перед школой?

В какие игры играть перед школой?

30.04.2018  |  Просмотров: 55

                                    Играйте дома, на улице, играйте в дороге (по 2 — 3 игры в день):
1. Игра «Цепочка слов»: называть по очереди слова, начинающиеся на последний звук предыдущего слова. Пример: соваапельсинносоккот
2. Развивайте ребенку ориентацию в пространстве: «Назови, что находиться слева от тебя, справа, ближе, выше и т.д.», на листе бумаги – игры «Морской бой», «Крестики-нолики».
3. Игра с мячом «Я знаю пять имен девочек» (пять названий фруктов, пять названий мебели …) развивает взаимодействие руки, глаза и речи, необходимого при письме и чтении, обогащает словарь ребенка.


4. Игра «Из чего, какое?»: Сок из яблок – яблочный, а из груш? Сок из слив, какой? Дом из кирпича, какой? Книга из бумаги, какая? Одеяло из шерсти, какое? и т.д.
5. Развивайте слуховую память. Начиная с 3-5 коротких слов, попросите ребенка запомнить и повторить их. Доведите до 10 слов. Так же поиграйте с числами.
6. Научив ребёнка прыгать на скакалке, Вы подготовите его руку к письму, разовьёте его выносливость.
7. Игра «Чей хвост (голова, ухо, глаза)?»: у медведя – медвежий (медвежья, медвежье, медвежьи), а у змеи, у утки, у козы…
8. Учитьте ребёнка проговаривать сложные слова в предложениях (Сковородка стоит на плите. Милиционер Валерий регулирует движение. Троллейбус остановился у светофора и др.), повторять скороговорки.
9. Развивайте ориентацию в собственном теле: «Покажи левую руку, правую ногу, правую коленку. Дотронься левой рукой до правого уха, правой рукой - до левого колена, правой рукой прикрой правый глаз»  и т.д.
10. Игра «Кто у кого?» У лисы – лисята, а у волка, у собаки, у
свиньи, у овцы…
11. Ориентация во времени: выучить наизусть по порядку времена года, названия месяцев, дней недели, части суток (утро, день, вечер, ночь).
12. Обязательно читайте ребенку книги каждый день, просите ответить на вопросы, чтобы уточнить понимание содержания прочитанного. Пересказывайте прочитанное вместе с ребёнком: "Я начну, а ты продолжай (или наоборот)"

Автор статьи: учитель-логопед Силкина Е.Н.

Наверх страницы