Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
р.п.Куйтун, пер. 40 Годовщины Октября, д.2
Телефон: 8 (924)-828-61-39
Главная / Группы /Средняя /Конспект "На лесную поляну прибежали зайцы"

Конспект "На лесную поляну прибежали зайцы"

21.01.2015  |  Просмотров: 67

                                                                      Вот так мы занимаемся

                Конструирование из деталей мягкого авторского конструктора

                                     «На лесную поляну прибежали зайцы»

 

Программное содержание:

Расширять представление детей о животных леса; конструктивных свойствах деталей конструктора.

Учить преобразовывать пейзажную композицию, дополнять ее изображениями новых объектов, органично включая их в пейзаж.

Развивать начальную форму сотрудничества.

Развивать мелкую моторику рук.

Задачи речевого развития:

1.Ввести в активный словарь: существительные (снег, елка заяц, лапы, хвост, уши, кружочки); прилагательные (маленький, короткий, длинные, белый );  глаголы (прыгает, сидит, выложить, угостить);

2. Строить предложения из двух слов (заяц прыгает). 

Оборудование: фоновая композиция с изображением леса, снеговиков, снег, мягкий заяц.

Раздаточный материал: детали мягкого авторского конструктора, капуста, морковка.

Речевой материал

В. Бурдин

Снег, ведерко и морковка,

Да уменье и сноровка –

И готов снеговичок,   

Очень милый толстячок!                                                                                                                 

Загадка

Стоит в мороз, разут, раздет

Среди двора веселый дед.

Отгадка: снеговик.

Предлагаю детям полюбоваться зимним пейзажем и прослушать стихотворение В.Бурдина.

- Посмотрите, сколько снеговиков?

- Кто их лепил?

- Из чего их слепили?

Обращаю внимание детей на полянку: «Что растет?»

Предлагаю детям отгадать загадку: "Зимой и летом одним цветом"

- Ребята, а кто любит зимой прыгать, веселиться, прятаться от лисы, волка за елками?

Загадка:             

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Показываю детям мягкую игрушку зайца.

- Что это у зайки? (голова, туловище, ноги, на голове – уши, глаза, усы)

- Какие у зайки уши? (длинные)

- Какая у зайца шубка? (Шубка у зайчика белая, пушистая)

- Зачем зайчику белая шубка? (чтобы волк и лиса не заметили его в зимнем лесу)

- Какой у зайчика хвост? (короткий хвост, пушистый хвост)

- Давайте посчитаем ушки у зайца.

- Сколько хвостиков у зайца?

- Предлагаю детям выложить зайца из деталей мягкого авторского конструктора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Индивидуальная работа с детьми: помогаю детям, если затрудняются.

В конце занятия приговариваем (пропеваем песенку) 

У меня есть зайка

Маленький такой,

Беленький пушистый -

Зайка озорной.

Маленького зайку

Очень я люблю!

Маленького зайку

Вкусно накормлю.

Ешь капусту, ешь салат,

Вкусную морковку,

Чтобы лапки у тебя

Побежали ловко!

ФОТО

Автор публикации: воспитатель Камалеева Лариса Фёдоровна.

Наверх страницы